семинары за границей
 
Деловой туризм

Деловой туризм (Business Travel) - наиболее быстро развивающееся направление современного туризма.

В той или иной форме бизнес-туризм существует уже давно. Как о самостоятельном и высокодоходном виде туризма о нем заговорили в Европе и США в 70-80-е гг. XX в., а в 90-е годы эта сфера бизнеса приобрела особенно значительный размах.

Во всех развитых странах существуют ассоциации делового туризма, специализированные издания, учебные центры, проводятся выставки этой сферы бизнеса.

Business Travel сегодня - развитая индустрия по обслуживанию деловых поездок. Специалисты обычно рассматривают понятие Business travel как бизнес-систему, состоящую из четырех подсистем. Это - четырехугольник, в углах которого находятся: «компании-заказчики» (они направляют своих сотрудников в деловые поездки), «компании-поставщики отдельного вида услуг» (авиакомпании, отели, бюро по аренде автомобилей, страховые компании и др.), «компании-поставщики полного комплекса услуг (туроператоры) в сфере деловых поездок» и «организации и фирмы индустрии MICE».

Деловой туризм - это и поездки за рубеж на выставки и конференции и т.д., для кого-то - это совмещение приятного с полезным, когда удается провести и деловые переговоры и отдохнуть в новых местах.

Деловой туризм - одно из самых перспективных направлений современного туризма. Высокие темпы его развития определяют, в первую очередь, глобализация мировой экономики и «стирание границ». Бизнесмены всё чаще ищут и находят деловых партнёров за рубежом. Но, отправляясь в подобное путешествие, они хотят не просто побывать на выставке, семинаре, конференции - они едут за новыми возможностями для своего бизнеса.

Деловой туризм из года в год обретает все большую популярность. И в первую очередь благодаря тому, что такой вид отдыха позволяет оптимально совмещать приятное с полезным: одновременно провести переговоры, посетить запланированные конференции и затем расслабиться в новой приятной обстановке.

Основа деловой поездки - программа встреч и мероприятий, спланированных и насыщенных. Туристическим компаниям без кропотливой работы с клиентом, понимания специфики его профессиональной деятельности и чёткого видения именно деловых целей его поездки не обойтись. Деловые поездки организуются, как правило, с полной культурной и экскурсионной программой. В стандартную программу входит проживание, завтраки, трансферы, оформление визы. Дополнительно предоставляются такие услуги как: аккредитация на выставку или входные билеты, услуги гидов, переводчиков, дополнительные переезды или аренда автомобиля и многое другое, что может быть необходимо на том или ином мероприятии. Клиентам предлагаются специальные тарифы на перелеты в бизнес классе, организация VIP обслуживания в аэропортах и т.п.

Сегодня каждый четвертый из десятков миллионов человек, выезжающих за рубеж, делает это по служебной надобности. Проводить заграничные бизнес-форумы стало признаком хорошего тона для любой уважающей себя компании. Однако часто перед принимающей стороной, организующей подобные встречи, встают два главных вопроса: как достойно провести деловое мероприятие и, собственно, где именно? Ответ прост: выбирайте столицу красивейшего и богатейшего на историю государства, например, Прагу. И затем самый крупный и востребованный отель города, например, Hotel Hilton Atrium Prague 5*. Почему такой вариант станет беспроигрышным, долго объяснять не придется. Да и краснеть за организацию бизнес-встреч тоже.

Компания Hilton Hotels Corporation в 1991 году пополнила свое международное «портфолио» замечательным образцом отеля в самом центре Европы. Выбор места для будущего детища Hilton был обусловлен растущим спросом на качественное гостиничное обслуживание во всем мире и в Чехии в частности. Так, отель Hilton Atrium Prague 5 * стал для всемирно известного гостиничного бренда местом реализации амбиций, а гостям города представилась возможность достойного размещения в его стенах.

Сегодня Hilton Atrium Prague 5 * — шикарный отель международного класса. Для Праги с ее традициями частных вилл и небольших отелей это действительно грандиозный отель, как внешне, так и по структуре комплекса. Hotel Hilton Atrium Prague 5 * построен в стиле атриум и располагается в 5 минутах ходьбы от исторического центра города, станции метро и легендарной реки Влтавы. Вместимость отеля — 788 номеров различной категории, в том числе класса люкс. Примечательно, что есть номера для некурящих. Во всех номерах имеются кондиционер (индивидуальный), спутниковое телевидение, телефон, сейф, фен, мини-бар.

В отеле Hilton к услугам гостей: ресторан, бар, ночной клуб, казино; бассейн, массаж, сауна, солярий, джакузи, 2 крытых теннисных корта, 21 конференц-зал, секретарские услуги, салон красоты, обмен валюты, продажа сувениров, автостоянка, Интернет.

Hotel Hilton Atrium Prague 5 * — один из немногих отелей в Европе, располагающий помещениями для проведения больших конференций, вмещающих до 1500 человек. А это красноречивее любых слов говорит о его солидности, респектабельности и репутации надежной территории для мирового бизнес-партнерства.

По мнению зарубежных экспертов, к 2020 году количество международных деловых поездок возрастет в три раза — с 564 млн до 1,6 млрд в год. При этом оборот данного сектора увеличится в 5 раз — с 400 млрд долларов США до 2 трлн.